MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Cutis · 1987

Adverse reactions to cosmetics.

Gendler E

СтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Adverse reactions to cosmetics can be irritant or allergic and are most often caused by fragrances or preservatives. Preservatives include formaldehyde, formaldehyde releasers, and parabens. Other agents that cause allergy are paraphenylenediamine in hair dyes and toluene sulfonamide formaldehyde resin in nail polishes.

Для цитирования: Gendler E. Adverse reactions to cosmetics.. Cutis. 1987.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.