DOI 10.1046/j.1440-1754.2000.00430.x
Медицинская библиотека · Journal of paediatrics and child health · 2000
Tetracycline-induced benign intracranial hypertension.
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
We report on a young adolescent with benign intracranial hypertension which we attribute to the use of minocycline for acne.
Для цитирования: Nagarajan L, Lam G C. Tetracycline-induced benign intracranial hypertension.. Journal of paediatrics and child health. 2000. DOI: 10.1046/j.1440-1754.2000.00430.x.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.