MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · The Journal of rheumatology · 2003

Severe Raynaud's phenomenon with yohimbine therapy for erectile dysfunction.

Johnson Sindhu, Iazzetta John, Dewar Catharine

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Yohimbine is a selective alpha-2 adrenergic antagonist that has been used in the pharmacologic management of erectile dysfunction (ED). We describe a patient with CREST syndrome (calcinosis, Raynaud's phenomenon, esophageal dysfunction, sclerodactyly, and telangiectasia) who paradoxically experienced worsening of Raynaud's phenomenon when using yohimbine for ED.

Для цитирования: Johnson Sindhu, Iazzetta John, Dewar Catharine. Severe Raynaud's phenomenon with yohimbine therapy for erectile dysfunction.. The Journal of rheumatology. 2003.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.