MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Cutis · 1979

Onycholysis secondary to tetracycline hydrochloride.

Kanwar A J, Singh O P

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A case of onycholysis secondary to the ingestion of tetracycline hydrochloride is reported. The patient was not photosensitive, and the nails returned to normal after withdrawal of the causative drug.

Для цитирования: Kanwar A J, Singh O P. Onycholysis secondary to tetracycline hydrochloride.. Cutis. 1979.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.