MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.31729/jnma.8661

Медицинская библиотека · JNMA; journal of the Nepal Medical Association · 2024

Letter to Editor on Dual Anti-Epileptics Induced Stevens-Johnson Syndrome: A Case Report.

Paudel Vikash

Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод в очереди

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Paudel Vikash. Letter to Editor on Dual Anti-Epileptics Induced Stevens-Johnson Syndrome: A Case Report.. JNMA; journal of the Nepal Medical Association. 2024. DOI: 10.31729/jnma.8661.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.