MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Bulletin de la Societe belge d'ophtalmologie · 1990

[Pseudotumor cerebri induced by danazol].

Loukili M, Cordonnier M, Capelluto E, Neve P

Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Case report of a 39-year-old woman treated by Danazol for a paroxystic nocturnal hemoglobinuria who developed benign intracranial hypertension and sclerosing cholangitis. Bilateral papilloedema cleared 4 weeks after Danazol was stopped. Twelve similar cases have already been reported in the literature. Danazol should be added to the list of drugs potentially inducing pseudo-tumor cerebri.

Для цитирования: Loukili M, Cordonnier M, Capelluto E, Neve P. [Pseudotumor cerebri induced by danazol].. Bulletin de la Societe belge d'ophtalmologie. 1990.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.