MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Cutis · 1986

Tinea corporis overlying the thyroid gland after radioiodine (131I) treatment of Graves' disease.

Moreno A J, Hartshorne M F, Yedinak M A, Crooks L A, Fox B J

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A case of tinea corporis involving the skin overlying the thyroid gland is described in a 36-year-old man who had received radioiodine treatment for Graves' disease. The dermatophytosis mimicked a delayed roentgen erythema. Radiation to the dermis may have locally altered the cell-mediated immunity and predisposed this patient to the dermatophytosis.

Для цитирования: Moreno A J, Hartshorne M F, Yedinak M A, Crooks L A, Fox B J. Tinea corporis overlying the thyroid gland after radioiodine (131I) treatment of Graves' disease.. Cutis. 1986.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.