DOI 10.1016/0041-3879(89)90069-x
Медицинская библиотека · Tubercle · 1989
Addisonian crisis induced by treatment with rifampicin.
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
A patient with spinal tuberculosis and subclinical adrenal tuberculosis who developed acute Addisonian crisis on starting anti-tuberculosis therapy including rifampicin is reported. The possibility that many patients with tuberculosis have adrenal involvement with limited hormonal reserve and that they may develop incipient adrenal failure on commencing treatment is discussed.
Для цитирования: Wilkins E G, Hnizdo E, Cope A. Addisonian crisis induced by treatment with rifampicin.. Tubercle. 1989. DOI: 10.1016/0041-3879(89)90069-x.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.