MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Wiadomosci lekarskie (Warsaw, Poland : 1960) · 1986

[Toxic encephalopathy after aminophylline overdose in a girl aged 2 years 7 months].

Kasznia-Kocot J, Matiasczyk T, Sudoł M

Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Kasznia-Kocot J, Matiasczyk T, Sudoł M. [Toxic encephalopathy after aminophylline overdose in a girl aged 2 years 7 months].. Wiadomosci lekarskie (Warsaw, Poland : 1960). 1986.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.