MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1016/j.jaad.2025.12.017

Медицинская библиотека · Journal of the American Academy of Dermatology · 2025

Liver toxicity, a rare side effect of using turmeric supplements for hair loss.

Paz Meshi, Ezzat Raymond Z, Kreytak Caroline, Senna Maryanne M

Письмо в редакциюПеревод в очереди

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Paz Meshi, Ezzat Raymond Z, Kreytak Caroline, Senna Maryanne M. Liver toxicity, a rare side effect of using turmeric supplements for hair loss.. Journal of the American Academy of Dermatology. 2025. DOI: 10.1016/j.jaad.2025.12.017.
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.