MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1002/ccr3.4252

Медицинская библиотека · Clinical case reports · 2021

Spontaneous descending colon hematoma due to a rare complication of warfarin therapy: A case report.

Yavari Negin, Majdi Nassab Farzaneh, Tajvidi Mohammad Amin, Shirani Shapour, Shirani Shahram, Ahmadi Tafti Seyed Hossein

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Intramural hematoma of the colon should be considered as a diagnosis in anticoagulated patients who present with prolonged INR and GI symptoms. In stable cases, conservative medical treatment can be sufficient to avoid unnecessary procedures.

Для цитирования: Yavari Negin, Majdi Nassab Farzaneh, Tajvidi Mohammad Amin, Shirani Shapour, Shirani Shahram, Ahmadi Tafti Seyed Hossein. Spontaneous descending colon hematoma due to a rare complication of warfarin therapy: A case report.. Clinical case reports. 2021. DOI: 10.1002/ccr3.4252.
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.