DOI 10.1016/s0015-0282(16)60806-3
Медицинская библиотека · Fertility and sterility · 1989
Vaginal hemorrhage associated with degenerating submucous leiomyomata during leuprolide acetate treatment.
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
Three cases of heavy vaginal bleeding during leuprolide acetate therapy for leiomyomata are reported. In all cases, acute anemia developed, necessitating blood transfusions and emergency myomectomies. Pathologic diagnoses demonstrated hyaline degeneration of submucous fibroids in each instance.
Для цитирования: Friedman A J. Vaginal hemorrhage associated with degenerating submucous leiomyomata during leuprolide acetate treatment.. Fertility and sterility. 1989. DOI: 10.1016/s0015-0282(16)60806-3.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.