Archives of dermatology · 2008
Imatinib-induced hand-foot syndrome in a patient with metastatic gastrointestinal stromal tumor.
Клинический случайПисьмо в редакциюНазвание и аннотация: Перевод в очереди
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Battistella Maxime, Frémont Guillemette, Vignon-Pennamen Marie-Dominique, Gornet Jean-Marc, Dubertret Louis, Viguier Manuelle
Аннотация
Аннотация не предоставлена источником.
Предметные рубрики MeSH
BenzamidesBiopsy, NeedleDrug EruptionsErythemaFollow-Up StudiesFoot DermatosesGastrointestinal Stromal TumorsHand DermatosesHumansImatinib MesylateImmunohistochemistryLiver NeoplasmsMaleMiddle AgedNeoplasm StagingPiperazinesProtein Kinase InhibitorsPyloric AntrumPyrimidinesRisk AssessmentStomach NeoplasmsSyndrome