MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Annals of allergy · 1989

Hypersensitivity angiitis associated with naproxen.

Singhal P C, Faulkner M, Venkatesan J, Molho L

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A 52-year-old male developed cutaneous necrotizing vasculitis, renal failure, massive proteinuria, and elevated serum IgE levels following oral naproxen therapy. Renal biopsy specimen revealed cellular crescents in more than 40% of the glomeruli and a rare arteriole displayed thickening and eosinophilia of intima. Electron microscopic examination showed fusion of epithelial foot processes. Discontinuation of naproxen therapy was associated with disappearance of cutaneous lesions and improvement of renal function.

Для цитирования: Singhal P C, Faulkner M, Venkatesan J, Molho L. Hypersensitivity angiitis associated with naproxen.. Annals of allergy. 1989.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.