MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · The Israel Medical Association journal : IMAJ · 2025

Minocycline-induced Polyarteritis Nodosa Manifesting as Tenosynovitis, Edema, and Rash: A Case Report.

Meidan Roni, Lahav Dror, Eshed Iris, Meridor Katya, Elkayam Ori, Elalouf Ofir

СтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Meidan Roni, Lahav Dror, Eshed Iris, Meridor Katya, Elkayam Ori, Elalouf Ofir. Minocycline-induced Polyarteritis Nodosa Manifesting as Tenosynovitis, Edema, and Rash: A Case Report.. The Israel Medical Association journal : IMAJ. 2025.
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.