MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Harefuah · 1995

[Ciprofloxacin-associated bilateral acute achilles tendinitis].

Mirovsky Y, Pollack L, Arlazoroff A, Halperin N

Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Bilateral achilles tendinitis developed in a 40-year-old man following treatment with Ciprofloxacin, 500 mg twice a day, for prostatis. The signs of tendinitis resolved 6 weeks after cessation of the drug. In recent years very few cases of this rare complication have been reported. In some cases it results in a torn achilles tendon. If diagnosed early, complete recovery usually follows about 6 weeks after cessation of the drug.

Для цитирования: Mirovsky Y, Pollack L, Arlazoroff A, Halperin N. [Ciprofloxacin-associated bilateral acute achilles tendinitis].. Harefuah. 1995.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.