MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Nuclear medicine review. Central & Eastern Europe · 2005

Increased uptake of technetium-99m methylene diphosphonate in muscles in the course of polymyositis.

Niemir Zofia, Oleksa Robert, Czepczyński Rafał, Sowiński Jerzy

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A case of a woman aged 46 years with signs of rhabdomyolysis and acute renal failure is presented. Coxsackie serum test was positive. Increased uptake of Technetium-99m methylene diphosphonate (99mTc-MDP) by muscles of thighs and calves was observed. After 1 year no increased accumulation of radiotracer in the muscles was found.

Для цитирования: Niemir Zofia, Oleksa Robert, Czepczyński Rafał, Sowiński Jerzy. Increased uptake of technetium-99m methylene diphosphonate in muscles in the course of polymyositis.. Nuclear medicine review. Central & Eastern Europe. 2005.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.