MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Ugeskrift for laeger · 1990

[Rupture of biceps tendon after injection of steroid].

Meier J O

Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A case of distal rupture of the biceps tendon preceded by injection of steroid on account of lateral epicondylitis three and five months previously is presented. This complication is extremely rare although the treatment is extensively employed. It is recommended that steroid should not be employed as the first choice. In addition active measures should be employed to avoid recurrence.

Для цитирования: Meier J O. [Rupture of biceps tendon after injection of steroid].. Ugeskrift for laeger. 1990.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.