MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Leprosy in India · 1980

Erythema multiforme bullosum due to dapsone.

Dutta R K

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Two cases of tuberculoid leprosy who developed erythema multiforme bullosum (EMB) due to Dapsone (DDS) is reported. Burning and itching sensations were found to be the prominent prodromal symptoms. The patients gave history of urticaria and bronchial asthma. Salient clinical features and further management of the cases by desensitization with slow induction to DDS under cover of steroids and antihistamines have been discussed.

Для цитирования: Dutta R K. Erythema multiforme bullosum due to dapsone.. Leprosy in India. 1980.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.