MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Indian journal of leprosy · 2001

Rifampicin-induced erythema nodosum leprosum-like eruption in borderline lepromatous leprosy.

Karthikeyan K, Thappa D M, Kadhiravan T

Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод в очереди

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Karthikeyan K, Thappa D M, Kadhiravan T. Rifampicin-induced erythema nodosum leprosum-like eruption in borderline lepromatous leprosy.. Indian journal of leprosy. 2001.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.