MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.4103/ijd.ijd_300_19

Медицинская библиотека · Indian journal of dermatology · 2021

Gemcitabine and Docetaxel Combination Chemotherapy Induced Dermatomyositis Associated with Hand-Foot Syndrome.

Kawada Mayuko, Sugita Kazunari, Ito Ayako, Yamamoto Osamu

СтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Kawada Mayuko, Sugita Kazunari, Ito Ayako, Yamamoto Osamu. Gemcitabine and Docetaxel Combination Chemotherapy Induced Dermatomyositis Associated with Hand-Foot Syndrome.. Indian journal of dermatology. 2021. DOI: 10.4103/ijd.ijd_300_19.
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.