MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1097/wnf.0000000000000124

Медицинская библиотека · Clinical neuropharmacology · 2016

Recurrent Bilateral Dislocation of the Temporomandibular Joint Induced by Clonazepam in a Parkinsonian Patient.

Le Goff Floriane, Lefaucheur Romain, Fetter Damien, Rouille Audrey, Maltête David

Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод в очереди

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Le Goff Floriane, Lefaucheur Romain, Fetter Damien, Rouille Audrey, Maltête David. Recurrent Bilateral Dislocation of the Temporomandibular Joint Induced by Clonazepam in a Parkinsonian Patient.. Clinical neuropharmacology. 2016. DOI: 10.1097/wnf.0000000000000124.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.