DOI 10.1016/0002-9378(95)90205-8
Медицинская библиотека · American journal of obstetrics and gynecology · 1995
Necrotizing fasciitis in the puerperium.
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
A case of necrotizing fasciitis in a healthy woman taking a nonsteroidal antiinflammatory drug in the puerperium is presented. The role of increased virulence of group A streptococci and the association of necrotizing fasciitis with nonsteroidal antiinflammatory drugs is reviewed.
Для цитирования: Rowan J A, North R A. Necrotizing fasciitis in the puerperium.. American journal of obstetrics and gynecology. 1995. DOI: 10.1016/0002-9378(95)90205-8.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.