MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1097/00007611-199106000-00030

Медицинская библиотека · Southern medical journal · 1991

Necrotizing fasciitis and nonsteroidal anti-inflammatory drugs.

Smith R J, Berk S L

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

We have presented a case of fulminant necrotizing fasciitis that occurred after excessive NSAID intake with granulocytopenia. This case parallels those previously reported as outlined in the above discussion. We concur with previous investigators who have concluded that NSAIDs should be used with caution in patients with phlebitis or apparently benign inflammatory cutaneous lesions.

Для цитирования: Smith R J, Berk S L. Necrotizing fasciitis and nonsteroidal anti-inflammatory drugs.. Southern medical journal. 1991. DOI: 10.1097/00007611-199106000-00030.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.