MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · The Journal of rheumatology · 2006

Interstitial pneumonitis associated with infliximab therapy.

Villeneuve Edith, St-Pierre Anne, Haraoui Boulos

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Interstitial pneumonitis is a well documented, rare complication of methotrexate (MTX). We describe a patient with rheumatoid arthritis (RA) taking MTX for more than 3 years who then developed severe interstitial pneumonitis after a third infliximab infusion. Other similar cases are reviewed. Infliximab may potentiate pulmonary toxicity of MTX.

Для цитирования: Villeneuve Edith, St-Pierre Anne, Haraoui Boulos. Interstitial pneumonitis associated with infliximab therapy.. The Journal of rheumatology. 2006.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.