MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1111/j.1525-1470.1988.tb01145.x

Медицинская библиотека · Pediatric dermatology · 1988

Poststeroid panniculitis: a case report.

Silverman R A, Newman A J, LeVine M J, Kaplan B

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Firm, red, subcutaneous plaques developed on the cheeks of a 19-month-old girl during a one-month period of rapid steroid withdrawal. The clinical features were most consistent with poststeroid panniculitis. This rare complication of steroid therapy should be differentiated from other causes of red cheeks in children.

Для цитирования: Silverman R A, Newman A J, LeVine M J, Kaplan B. Poststeroid panniculitis: a case report.. Pediatric dermatology. 1988. DOI: 10.1111/j.1525-1470.1988.tb01145.x.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.