Медицинская библиотека · Therapie · 2014
Sirolimus-related systemic thrombotic microangiopathy after renal transplantation.
Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод в очереди
Аннотация
We describe the case of a renal transplant patient who developed de novo biopsy-proven thrombotic microangiopathy (TMA) and deep venous thrombosis after treatment with sirolimus (SRL). We discuss the clinical course, diagnosis and therapeutics of this patient in the context of the literature.
Для цитирования: Negrini Simone, Durrbach Antoine, Becquemont Laurent. Sirolimus-related systemic thrombotic microangiopathy after renal transplantation.. Therapie. 2014. DOI: 10.2515/therapie/2014020.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.