MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1067/mjd.2003.245

Медицинская библиотека · Journal of the American Academy of Dermatology · 2003

Superficial gyrate erythema as a cutaneous reaction to alendronate for osteoporosis.

High Whitney A, Cohen Jack B, Wetherington Wesley, Cockerell Clay J

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Alendronate is a bisphosphonate compound used to treat diseases of pathologic bone resorption. Cutaneous reactions to this medication are rare. We report the case of a superficial gyrate erythema that occurred as a reaction to weekly alendronate therapy used in the treatment of postmenopausal osteoporosis.

Для цитирования: High Whitney A, Cohen Jack B, Wetherington Wesley, Cockerell Clay J. Superficial gyrate erythema as a cutaneous reaction to alendronate for osteoporosis.. Journal of the American Academy of Dermatology. 2003. DOI: 10.1067/mjd.2003.245.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.