Медицинская библиотека · Annales de medecine interne · 1995
[Thrombotic microangiopathy after chemo-embolization with cisplatin].
Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод в очереди
Аннотация
Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.
Для цитирования: Blanche P, Wyplosz B, Herry I, Sicard D. [Thrombotic microangiopathy after chemo-embolization with cisplatin].. Annales de medecine interne. 1995.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.