MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1212/wnl.45.2.219

Медицинская библиотека · Neurology · 1995

Serotonin syndrome.

Bodner R A, Lynch T, Lewis L, Kahn D

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

We describe a patient treated with trazodone, isocarboxazid, and methylphenidate hydrochloride who developed confusion, agitation, poor concentration, rigidity, myoclonus, involuntary movements, orthostatic hypotension, and hyperreflexia. CK was normal, and the syndrome resolved spontaneously over 12 hours. The serotonin syndrome occurs following the use of serotomimetic agents (serotonin reuptake inhibitors, tricyclic and tetracyclic antidepressants, tryptophan, 3,4-methylenedioxy-methamphetamine, dextromethorphan, meperidine, S-adenosylmethionine) alone or in combination with monoamine oxidase inhibitors. It is characterized by various combinations of myoclonus, rigidity, hyperreflexia, shivering, confusion, agitation, restlessness, coma, autonomic instability, low-grade fever, nausea, diarrhea, diaphoresis, flushing, and rarely, rhabdomyolysis and death.

Для цитирования: Bodner R A, Lynch T, Lewis L, Kahn D. Serotonin syndrome.. Neurology. 1995. DOI: 10.1212/wnl.45.2.219.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.