MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.5694/j.1326-5377.1989.tb136698.x

Медицинская библиотека · The Medical journal of Australia · 1989

Agranulocytosis after ranitidine administration.

Lane G P, Speed B

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A patient who developed agranulocytosis and streptococcal septicaemia while taking ranitidine is reported. We believe this to be the first published Australian case, and in view of the wide clinical usage of this drug, clinicians should be alerted to this possible complication.

Для цитирования: Lane G P, Speed B. Agranulocytosis after ranitidine administration.. The Medical journal of Australia. 1989. DOI: 10.5694/j.1326-5377.1989.tb136698.x.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.