MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Australian family physician · 1993

"He's probably overdosed on something!".

Thomas P

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A 16 year old boy presented with extreme violent behaviour requiring physical restraint. Acute drug intoxication was mooted as a probable cause of his condition. The case illustrates that the causes of altered consciousness and aggressive behaviour are many and varied and that life-threatening conditions need to be considered and excluded in cases of this nature.

Для цитирования: Thomas P. "He's probably overdosed on something!".. Australian family physician. 1993.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.