MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1136/pgmj.56.656.437

Медицинская библиотека · Postgraduate medical journal · 1980

Angioneurotic oedema and urticaria following hydrocortisone--a further case.

Ashford R F, Bailey A

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

It is still not commonly realized that immediate hypersensitivity reactions to hydrocortisone can occur. A rare case is reported which illustrates the need for caution when using this drug in atopic subjects. Ideally, parenteral hydrocortisone should only be used where facilities for resuscitation are available.

Для цитирования: Ashford R F, Bailey A. Angioneurotic oedema and urticaria following hydrocortisone--a further case.. Postgraduate medical journal. 1980. DOI: 10.1136/pgmj.56.656.437.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.