MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · WMJ : official publication of the State Medical Society of Wisconsin · 2002

Risperidone induced galactorrhea: a case analysis.

Hariharan Jaishree, Mohsin Jamil

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

We report on the occurrence of galactorrhea and amenorrhea associated with prolactin elevation after 6 months of treatment with risperidone. The symptoms dramatically resolved with discontinuation of the drug. We discuss the possible mechanisms and clinical sequelae of elevated prolactin levels.

Для цитирования: Hariharan Jaishree, Mohsin Jamil. Risperidone induced galactorrhea: a case analysis.. WMJ : official publication of the State Medical Society of Wisconsin. 2002.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.