DOI 10.1097/01.yic.0000182117.49887.e7
Медицинская библиотека · International clinical psychopharmacology · 2006
Urinary hesitancy and retention caused by ziprasidone.
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
We report the case of a patient with schizophrenia who developed urinary hesitancy and eventually urinary retention, 6 months after continuous treatment with ziprasidone; he had been administered no other medication during this time. The micturition difficulties resolved immediately upon discontinuation of ziprasidone.
Для цитирования: Xomalis Dimitris, Bozikas Vasilis P, Garyfallos George, Nikolaidis Nikolas, Giouzepas John, Fokas Kostas. Urinary hesitancy and retention caused by ziprasidone.. International clinical psychopharmacology. 2006. DOI: 10.1097/01.yic.0000182117.49887.e7.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.