MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Tidsskrift for den Norske laegeforening : tidsskrift for praktisk medicin, ny raekke · 2024

Non-fatal overdose with a new synthetic opioid.

СтатьяНазвание и аннотация: Перевод в очереди
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Stangeland Marcus, Lunde Torbjørn, Fossan Kjell Ove, Berg Jon Andsnes

Аннотация

A young man experienced respiratory arrest at home, and cardiopulmonary resuscitation was performed. The patient received naloxone with good effect and was admitted to hospital. He disclosed opioid use, but no substances were detected in routine drug screenings.

Предметные рубрики MeSH