MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1111/ans.15057

Медицинская библиотека · ANZ journal of surgery · 2019

Severe opioid toxicity following rupture of an ingested drug balloon in a body packer.

Karadimos Darren, Jacob Matthew, Jacob Ollapallil

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Karadimos Darren, Jacob Matthew, Jacob Ollapallil. Severe opioid toxicity following rupture of an ingested drug balloon in a body packer.. ANZ journal of surgery. 2019. DOI: 10.1111/ans.15057.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.