MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1089/cap.2015.0133

Медицинская библиотека · Journal of child and adolescent psychopharmacology · 2015

Aripiprazole-Induced Sialorrhea Responsive to Diphenhydramine Treatment.

Kılınç Saliha, Hergüner Arzu, Hergüner Sabri

Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод в очереди

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Kılınç Saliha, Hergüner Arzu, Hergüner Sabri. Aripiprazole-Induced Sialorrhea Responsive to Diphenhydramine Treatment.. Journal of child and adolescent psychopharmacology. 2015. DOI: 10.1089/cap.2015.0133.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.