Медицинская библиотека · The Clinical investigator · 1994
Indomethacin treatment in amphotericin B induced nephrogenic diabetes insipidus.
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
Nephrogenic diabetes insipidus (NDI) is a serious side effect of various drugs. Elevated renal prostaglandin E2 levels have been found in patients with lithium-induced NDI and have been implicated in the pathogenesis. We report the case of a patient who developed NDI following treatment with amphotericin B. Prostaglandin levels were elevated. Indomethacin had an antidiuretic effect and normalized prostaglandin levels.
Для цитирования: Höhler T, Teuber G, Wanitschke R, Meyer zum Büschenfeld K H. Indomethacin treatment in amphotericin B induced nephrogenic diabetes insipidus.. The Clinical investigator. 1994. DOI: 10.1007/bf00180544.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.