MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · The Journal of rheumatology · 1985

Massive breast enlargement in a patient receiving D-penicillamine for systemic sclerosis.

Kahl L E, Medsger T A, Klein I

Клинический случайСтатьяПоддержка исследования: вне правительства СШАПоддержка службы здравоохранения СШАПеревод в очереди

Аннотация

Breast enlargement is an unusual complication of D-penicillamine therapy for rheumatoid arthritis. We observed breast enlargement and hyperprolactinemia in a woman receiving D-penicillamine for systemic sclerosis. Treatment with danazol was associated with a reduction in both the breast size and the prolactin level.

Для цитирования: Kahl L E, Medsger T A, Klein I. Massive breast enlargement in a patient receiving D-penicillamine for systemic sclerosis.. The Journal of rheumatology. 1985.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.