DOI 10.1016/s0197-0070(83)80015-1
Медицинская библиотека · Journal of adolescent health care : official publication of the Society for Adolescent Medicine · 1983
Toxic shock syndrome and diaphragm use.
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
A case of toxic shock syndrome (TSS) associated with diaphragm use is presented. Adolescents who use a diaphragm should be informed of the symptoms of TSS, and those with the syndrome should be questioned about diaphragm use.
Для цитирования: Wilson C D. Toxic shock syndrome and diaphragm use.. Journal of adolescent health care : official publication of the Society for Adolescent Medicine. 1983. DOI: 10.1016/s0197-0070(83)80015-1.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.