Медицинская библиотека · Journal of investigational allergology & clinical immunology · 2011
Anaphylactic shock caused by antihistamines.
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.
Для цитирования: Mur Gimeno P, Alfaya Arias T, Iglesias Aranzazu M, Lombardero Vega M, Sastre B. Anaphylactic shock caused by antihistamines.. Journal of investigational allergology & clinical immunology. 2011.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.