Медицинская библиотека · The world journal of biological psychiatry : the official journal of the World Federation of Societies of Biological Psychiatry · 2007
Risperidone-induced priapism.
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
A 31-year-old patient suffering from schizophrenic psychosis was treated with risperidone, and developed priapism which required surgical intervention and resulted in long-term erectile dysfunction.
Для цитирования: Makesar Devendra, Thome Johannes. Risperidone-induced priapism.. The world journal of biological psychiatry : the official journal of the World Federation of Societies of Biological Psychiatry. 2007. DOI: 10.1080/15622970600797575.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.