MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1093/qjmed/hcm147

Медицинская библиотека · QJM : monthly journal of the Association of Physicians · 2008

Another dangerous combination for hypoglycemic coma: concurrent use of sibutramine and lorazepam.

Lin Y-Y, Hsu C-W, Chu S-J, Tsai S-H

Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод в очереди

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Lin Y-Y, Hsu C-W, Chu S-J, Tsai S-H. Another dangerous combination for hypoglycemic coma: concurrent use of sibutramine and lorazepam.. QJM : monthly journal of the Association of Physicians. 2008. DOI: 10.1093/qjmed/hcm147.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.