DOI 10.1001/jama.1949.02900210023006
Медицинская библиотека · Journal of the American Medical Association · 1949
The Jarisch-Herxheimer phenomenon in late syphilis; probable fatal reactions to penicillin.
СтатьяПеревод в очереди
Аннотация
Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.
Для цитирования: SCOTT V, MAXWELL R W, SKINNER J S. The Jarisch-Herxheimer phenomenon in late syphilis; probable fatal reactions to penicillin.. Journal of the American Medical Association. 1949. DOI: 10.1001/jama.1949.02900210023006.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.