MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1111/j.1365-2133.1979.tb01648.x

Медицинская библиотека · The British journal of dermatology · 1979

Contact dermatitis and gastrointestinal symptoms from hydroxyethylmethacrylate.

Mathias C G, Caldwell T M, Maibach H I

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A laboratory technician developed allergic contact dermatitis to hydroxyethylmethacrylate associated with nausea, diarrhoea and persistent paresthesiae of the fingertips. The gastrointestinal symptoms were reproduced by patch testing. Hydroxyethylmethacrylate was demonstrated to pass through vinyl gloves. Cross reactions occurred to methyl-, ethyl-, propyl- and isopropylmethacrylate but not to butyl- or isobutylmethacrylate.

Для цитирования: Mathias C G, Caldwell T M, Maibach H I. Contact dermatitis and gastrointestinal symptoms from hydroxyethylmethacrylate.. The British journal of dermatology. 1979. DOI: 10.1111/j.1365-2133.1979.tb01648.x.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.