Медицинская библиотека · Journal of the American Veterinary Medical Association · 1987
Hypocalcemia associated with administration of sodium bicarbonate for salicylate intoxication in a cat.
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
Hypocalcemia was believed to be the result of aggressive sodium bicarbonate treatment for a cat with aspirin intoxication. The cat developed progressive neuromuscular tetany during the bicarbonate treatment and was determined to have a low serum ionized calcium value.
Для цитирования: Abrams K L. Hypocalcemia associated with administration of sodium bicarbonate for salicylate intoxication in a cat.. Journal of the American Veterinary Medical Association. 1987.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.