MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Acta neurologica Belgica · 1987

[Stuporous state in an epileptic treated with sodium valproate. Diagnostic problems].

Milandre L, Rey M, Boudouresques G, Farnarier G, Poncet M

Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

The authors report a case of stupor secondary to valproic acid, in a patient treated with this drug and phenobarbital for a complex partial form of epilepsy. The pathogeny of this rare complication is discussed. In this patient, a paradoxical epileptic reactivation is excluded, and the authors favor a metabolic mechanism: either hyperammoniemia or a perturbation in cerebral neuro-transmitter systems are proposed.

Для цитирования: Milandre L, Rey M, Boudouresques G, Farnarier G, Poncet M. [Stuporous state in an epileptic treated with sodium valproate. Diagnostic problems].. Acta neurologica Belgica. 1987.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.