MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1046/j.1537-2995.1982.22482251227.x

Медицинская библиотека · Transfusion · 1982

"Pseudo-hemolytic" transfusion reaction caused by intravenous iron-dextran therapy.

Simon S D, Kuriyan M A, Kim H C

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Intravenous iron-dextran therapy can cause a red-brown discoloration of the plasma, simulating a hemolytic transfusion reaction. A rapid and simple test to differentiate between true hemolysis and plasma discoloration due to circulating iron-dextran complexes is described.

Для цитирования: Simon S D, Kuriyan M A, Kim H C. "Pseudo-hemolytic" transfusion reaction caused by intravenous iron-dextran therapy.. Transfusion. 1982. DOI: 10.1046/j.1537-2995.1982.22482251227.x.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.