MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1097/00000433-198806000-00009

Медицинская библиотека · The American journal of forensic medicine and pathology · 1988

Fatal meprobamate self-poisoning.

Kintz P, Tracqui A, Mangin P, Lugnier A A

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A case involving a suicidal overdose resulting from the ingestion of 90 tablets (400 mg) of meprobamate is presented. The drug was quantified using a gas chromatograph equipped with a flame ionization detector (FID). While the blood level was 204.6 micrograms/ml, the maximum concentration was found in the heart (708 micrograms/g), confirming the cardiac toxicity of meprobamate. Other drugs were not detected.

Для цитирования: Kintz P, Tracqui A, Mangin P, Lugnier A A. Fatal meprobamate self-poisoning.. The American journal of forensic medicine and pathology. 1988. DOI: 10.1097/00000433-198806000-00009.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.